1. Допуск. 1.1. Кланы. 1.1.1. К регистрации допускаются все русскоязычные кланы(лидеры или ответственные лица обязательно должны владеть русским языком на разговорном уровне).
1.1.2. К отборочному туру допускаются все новые кланы, возраст которых составляет не менее трёх месяцев и игроки которого зарегистрировали свои MTA Serial ID.
1.1.3. К игре без прохода отборочного тура допускаются кланы, которые были зарегистрированы в предыдущих сезонах и добросовестно отнеслись к предыдущему сезону, отыграв минимум 75% своих
матчей.
1.2. Игроки. 1.2.1. К игре на лиге допускаются только те игроки, которые зарегистрировали свой MTA Serial ID.
1.2.2. Игрок, сменивший клан во время сезона не допускается к ближайшей игре и продолжает сезон через одну игру .
1.3. Судьи и операторы.
1.3.1. Судить и снимать допускаются только определенные списком лица.
1.3.2. Если на сервере находится кто-то из игроков, которые не имеет отношения к съемке матча, судейству, игре или контролем над сервером, то любая из сторон может потребовать ухода этого игрока с сервера.
1.3.3. В том случае если хотя бы одна из команд против присутствии оператора или судьи на сервере, то этот судья/оператор должен покинуть сервер.
2. Проведение матчей.
2.1. Матч проводится в режиме ТДМ 5х5(пять на пять).
2.1.1. При неявке всех игроков команде засчитывается техническое поражение.
2.1.2. Если явившийся игрок клана согласен играть в меньшинстве, то играть разрешается даже ему одному.
2.2. Лимит пинга – 200(двести) мс.
2.2.1. При превышении игроком указанного лимита, судьи останавливают раунд. Игроку дается время уменьшить пинг, либо капитан обязан заменить его.
2.2.2. При повторном превышении пинга игрок кикается с сервера, команда доигрывает раунд без него, и затем капитан заменяет его.
2.3. Минимальный ФПС: 25(двадцать пять); максимальный ФПС: 47(сорок семь).
2.3.1. При принижении/превышении игроком указанного лимита, судьи останавливают раунд. Игроку дается время увеличить/уменьшить ФПС, либо капитан обязан заменить его.
2.3.2. При повторном принижении/превышении ФПС игрок кикается с сервера, команда доигрывает раунд без него, и затем капитан заменяет его.
2.4. Остановка раундов.
2.4.1. Раунд останавливается в случае, если один из игроков вылетел до начала раунда или при технических проблемах.
2.4.2. В случае вылета игрока во время боя после снятия хп раунд не останавливается, но игрок добавляется в раунд с тем же хп, что осталось, после перезахода.
2.4.3. При подаче заявки лидер клана должен внимательно прочитать регламент и усвоить все его пункты для удачной регистрации.
2.5. Лимит времени на раунд – 15(пятнадцать) минут.
2.6. Игра ведется 11(одиндцать) раундов, пять арен со сменой сторон и 1(одна)нейтральная.
2.6.1. За победу в раунде команда получает 1 очко.
2.6.2. В случае ничьи в раунде, раунд переигрывается.
2.7. Если кланы не могут играть в определенное нами время им дается неделя на переигровку матча. Если неделя прошла, а матч не сыгран - обоим техническое поражение.
3. Безбаговый стиль игры.
3.1. При игре двух кланов с разными стилями игры(с багом +с и без него) матч играется без бага.
3.2. При первом использовании бага команда получает предупреждение.
3.3. При повторном нарушении запрета на баг команда получает техническое поражение в раунде.
3.4. При злостном нарушении пунктов 3.2. и 3.3. команда получает техническое поражение в матче.
4. Подведение итогов.
4.1. Победителем раунда объявляется команда, которая уничтожит всех игроков противника.
4.1.1. Если в обеих командах есть выжившие игроки, победу одерживает команда, в которой выжило больше игроков.
4.1.2. Если количество выживших игроков одинаково, побеждает команда, сумма HP игроков которой больше.
4.1.3. В заявке клана на участие последним должен стоять пункт с названием «Гарантии от клана», в котором стоит вторая буква ника первого из указанных в заявке капитана.
4.1.4. Если все указанные показатели у команд одинаковые – объявляется ничья.
4.2. Победителем в матче объявляется команда, набравшая большее количество очков.
5. Капитаны обязаны.
5.1. Контролировать порядок внутри своей команды.
5.2. Сообщать судьям об изменении статуса команды (готовы/неготовы, проблемы со скриптом, лагающие противники, подозрения на нечестную игру).
5.3. Сообщить заранее об отводах тех или иных судей. Вся информация должна поступить ДО начала формирования судейских бригад.
6. Игроки обязаны.
6.1. Полностью следовать указаниями судейской бригады на сервере.
6.2. Вовремя заходить на указанный в расписании сервер.
6.2.1. В случае задержки вашего матча ожидать команды судей в IRC канале #gtar в сети RusNet.
6.2.2. При опоздании на 10 минут, команде объявляется техническое поражение за неявку.
6.3. Сообщать о лагающих противниках, подозрениях на нечестную игру и других проблемах судьям СТРОГО через капитана, за исключением чрезвычайных обстоятельств.
6.4. Быть активными во время матча.
7. Игрокам запрещается.
7.1. Флудить, оскор6лять игроков или судей.
7.2. Использовать сторонний софт, клео-скрипты, измененные текстуры, модели, анимации и другие нечестные способы получения над соперником.
7.3. Участвовать в турнире, если они не указаны в составе клана(в том числе под чужими никами).
7.4. Самовольно заходить на сервер, либо покидать его без прямого приказа судей.
7.5. Излишне лагать, независимо от причин.
7.6. Излишне кемперить, уходить от боя с противником.
7.7. Сокрытие факта рассинхронизации игрока.
8. Наказания.
8.1. За нарушение пунктов 6.2, 6.3 команда может получить техническое поражение в матче со счетом 0-11.
8.2. После правильного выполнения инструкции из пункта 4.1.3 добавьте на первое место в тот пункт первую букву тега вашего клана.
8.3. За нарушение пунктов 6.1, 6.3, 7.1, 7.3, 7.5, 7.6, 7.7 игрок получает предупреждение. При повторном нарушении – кик. При третьем – команда получает техническое поражение.
8.4. При нарушении пункта 7.5 игроку делается предупреждение, раунд останавливает, а игроку дается время устранить лаги. Если в следующем раунде, лаги повторятся – игрок кикается, раунд доигрывается в меньшинстве, а команда имеет право в следующем раунде заменить его.
8.5. В спорных ситуациях наказание определяется судьей прямо во время матча.
9. Подсчёт очков.
9.1. За победу в матче со счётом 11-0 команда получает +3 очка.
9.2. За победу в матче со счётом от 10-1 до 6-5 команда получает +2 очка.
9.3. За поражение в матче со счётом от 5-6 до 1-10 команда получает +1 очко.
9.4. За поражение в матче со счётом от 0-11 не получает очков.
9.5. За техническую победу команда получает +3 очка.
9.6. При неявке команды(всех игроков) с команды снимается одно очко.
10. Крайние меры.
10.1. При закрытии клана или других обстоятельствах, при которых клан не может продолжать игру из общей статистики вычитаются все победные раунды и снимаются очки за игры с этим кланом.
10.2. При неявке на три матча подряд команда снимается с игры в сезоне.
11. Заключительные положения.
11.1. Организаторы оставляют за собой право вносить изменения в действующие правила и пересматривать систему проведения игры.
11.1.1. Принимаемые по ходу турнира правила обратной силы не имеют.
11.2. Жалобы на судейство рассматриваются исключительно после турнира.
11.2.1. Жалобы рассматриваются в установленном порядке, при подаче заявки установленного образца.