Четверг, 19.10.2017, 13:57
Приветствую Вас Странник

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 1 из 11
Форум » Pawno » Скриптинг » Начало скриптинга (С этой темы собственно и начинается скриптинг)
Начало скриптинга
StrelokДата: Воскресенье, 02.11.2008, 10:42 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





С этой темы собственно и начинается скриптинг.
Всё начинается с паблика, те которые уже использовались public OnPlayerCommandText это паблик куда писать команды, public OnGameModeInit сюда пихать пикапы авто скины. Всё что внутри паблика называется "поток".Внутри потока пишутся функции например AddStaticPickup(1242,2,2332.1492,41.9140,32.9884), каждая функция открывается и закрывается фигурными скобками, { - открывет, } -закрывает. После каждой строчки должен стоять знак ; После потока ставиться return 1 или return 0.
Функции
Все функции написаны справа в столбике, чтобы вставить функцию в тесте делаем пометку где собираемся вставлять и жмем два раза на нужную функцию, после этого нужно задать функции параметры, если хочеться чтобы функция применялась к игроку то пишем playerid.
Пример
Code
if (strcmp("/kill", cmdtext, true, 10) == 0)
    {
     SetPlayerHealth(playerid,0.0);
     SendClientMessage(playerid, 0xAA3333AA, " Ты совершил самоубийство");
     return 1;
    }

Функция работает для id игрока который наберет /kill.
Про то какие функции есть я напишу позже.
 
Ozone206Дата: Суббота, 12.06.2010, 23:28 | Сообщение # 2
Полуденная тень
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
wacko Можно поподробнее для чайников? biggrin
 
NickДата: Вторник, 06.07.2010, 12:29 | Сообщение # 3
Полуденная тень
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Для начала, прежде чем создать мод надо:
1) Открытьpawno.exe
2) Установить в самом начале икнлуд #include <a_samp>
3) Установить main(){}
4) В паблике public OnGameModeInit(), установить координаты спавнов игроков.
Пример:
AddPlayerClass(0, 1958.3783, 1343.1572, 15.3746, 269.1425, 0, 0, 0, 0, 0, 0);
0 - ид скина.
1958.3783 - X координата
1343.1572 - Y координата
15.3746 - Z координата
269.1425- Угол поворота скина
0 - ид оружия, 0 - кол-во патрон, остальные нули отвечают за тоже самое.
5) Создаем паблик: public OnPlayerRequestClass(playerid, classid)
В нем устанавливаем камеру и место (где будет показывать скин) при выборе перса.
Пример:
public OnPlayerRequestClass(playerid, classid)
{
SetPlayerPos(playerid, 1958.3783, 1343.1572, 15.3746);//где находится скин.
SetPlayerCameraPos(playerid, 1958.3783, 1343.1572, 15.3746);//Камера смотрящая на скин
SetPlayerCameraLookAt(playerid, 1958.3783, 1343.1572, 15.3746);//Устанавливает направление и место, куда будет смотреть камера игрока. Вам следует использовать ее в комбинации с SetPlayerCameraPos.
SetPlayerFacingAngle(playerid, 88.0);// Угол поворота скина
return 1;
}

Вот и готов простой мод. А если хотите добавить команды, то сначала создайте мод, в котором будете делать их.
Команды создаются в паблике: public OnPlayerCommandText(playerid, cmdtext[])
Пример:
public OnPlayerCommandText(playerid, cmdtext[])
{
if (strcmp("/Название команды", cmdtext, true, 10) == 0)
{

// Действия при вводе этой команды
return 1;
}
return 0;
}



Сообщение отредактировал Nick - Вторник, 06.07.2010, 13:04
 
temoДата: Воскресенье, 16.12.2012, 11:48 | Сообщение # 4
Полуденная тень
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Ozone206, если интересно можешь почитать http://forum.base-games.ru/
там много мануалов и уроков про программирование в pawno скриптинге. Если что помогут!)


http://suff.ru/
http://archeages.ru/
 
Форум » Pawno » Скриптинг » Начало скриптинга (С этой темы собственно и начинается скриптинг)
Страница 1 из 11
Поиск: