Strelok | Дата: Суббота, 06.09.2008, 18:49 | Сообщение # 1 |
Группа: Удаленные
| Для того чтобы сделать мод ДМ нужно для начала скачать сервер самп и узнать ID оружия. Теперь запускаем samp_debug.exe (он устанавливается вместе с клиентом игры и находиться в папке с ГТА ) и жмём самую верхнюю надпись. Как только запуститься игра идём сиджеем на место где будет проходить ДМ и кнопками F11 и F12 выбираем скин и пишем в чате /save для сохранения координат и скина,теперь тот кто выберет этот скин будет появляться там где был сохранен перс. Теперь выходим из гта и открываем прогу pawno (она находиться в папке с сервером ) жм1м File-> New появиться скрипт будущего мода. Теперь нужно найти строку AddPlayerClass(0, 1958.3783, 1343.1572, 15.3746, 269.1425, 0, 0, 0, 0, 0, 0); стираем её и на её место вставляем координаты персов которых расставляли (они записаны в savedpositions который находиться в папке с гта). После того как перекопировали координаты нужно выбрать им оружие, для этого заходим в SA-MP Wiki King и смотрим id оружия, id пишется вместо первого третьего и пятого нуля ( вставлять id сюда AddPlayerClass(0, 1958.3783, 1343.1572, 15.3746, 269.1425, 0, 0, 0, 0, 0, 0) )второй четвёртый и шестой ноль это патроны к оружию.Чтобы скины хорошо бегали делаем следующее после всех скинов добавляем строчку UsePlayerPedAnims();. Теперь компилим нажав на синий треугольник вверху и все мод готов.
|
|
| |
mc_gans | Дата: Воскресенье, 05.10.2008, 14:47 | Сообщение # 2 |
Полуденная тень
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Город: Новосибирск
Репутация: 11
Статус: Offline
| Для тех у кого что то не получается см. пример
|
|
| |